Частые вопросы


1. Как оформить заказ?
Заказ можно оформить через наш сайт. Для этого нужно перейти на страницу понравившегося вам изделия. Если у изделия есть размер, то нужно выбрать нужный вам размер и нажать на пиктограмму с изображением корзинки. Если в вашем заказе только одно изделие, то в открывшемся меню нужно выбрать пункт «оформить заказ», если вы хотите заказать еще что-либо, нужно выбрать пункт «вернуться к покупкам». В меню «корзина» нужно заполнить поля «Ваше имя», «телефон», «город доставки» - выберите из представленного списка ваш город.  Желательно указать ваш e-mail, на него Вам придет информация о статусе исполнения Вашего заказа. В комментарии можно указать любую дополнительную информацию, которая, на ваш взгляд, будет актуальна для выполнения заказа. Далее Вам нужно Выбрать способы оплаты (курьеру наличными, кредитной картой или иными электронными деньгами либо оплату при самовывозе) и подтвердить заказ. Вся процедура займет не более 2-х минут.


2. Каким образом осуществляется доставка изделий, в течение какого времени и по всей ли территории России?
Доставка по Москве осуществляется на следующий день после принятия заказа. Если заказ оформлен до 11 утра, то есть вероятность получить товар в тот же день. Также вы можете забрать заказ лично из нашего офиса, который находится в самом центре Москвы по адресу: Чистопрудный бульвар д.1, 2 этаж, правое крыло.  Заказы на территории России осуществляются почтовой службой ЕМS или СДЭК в сроки, отводимые на пересылку.


3. Осуществляете ли вы доставку в выходные дни?
Мы стараемся выполнить все заказы в течение рабочего времени. Но в отдельных случаях мы выполняем доставку и в выходные.


4. Можно ли подъехать к вам в офис и лично осмотреть изделие?
Конечно, можно, но предварительно все-таки придется сделать заказ, чтобы его доставили к нам, т.к. в офисе у нас  витрина украшений, которые мы изготавливаем сами: мужские серьги и браслеты, образцы плетений цепочек и образцы обручальных колец.


5. Как проехать к вашему офису?
Очень просто: Схему проезда можно увидеть, перейдя по ссылке контакты. Наш офис находится по адресу «Чистопрудный бульвар 1. Ориентир - напротив метро Чистые пруды, крайний правый подъезд с вывеской фотокопир».


6. Что делать, если я не знаю размера своего кольца?
Для этого можно воспользоваться разделом на нашем сайте или узнать свой размер в любом ювелирном магазине.


7. Можно ли заказать несколько изделий на выбор?
Можно. Единственная просьба - укажите, что вы будете делать выбор в комментариях к заказу (если вы делаете заказ через сайт), или сообщите оператору (если вы делаете заказ по телефону). Это поможет нам спланировать работу с поставщиками. Подобная услуга предоставляется только клиентам из Москвы и Подмосковья.


8. В каком виде доставляется изделие? Есть ли футляр, упаковка?
Все изделия, купленные в нашем магазине, бесплатно комплектуются подарочной упаковкой.


9. Могу ли я сделать заказ в выходные дни или в вечернее время?
Да. Вы можете сделать заказ в любое время через интернет. Довольно часто кто-либо из операторов работает в выходные дни, в таком случае он с удовольствием примет у вас заказ по телефону.


10. Указанная на сайте цена конечна?
Цена изделий конечна. Стоимость доставки в пределах МКАД также конечна. По Подмосковью и по регионам цену доставки лучше уточнять у операторов.


11. Как осуществляется оплата?
Оплата осуществляется наличными деньгами или безналичным путем курьеру, после того как вы познакомитесь с изделием лично и убедитесь, что оно соответствует вашим ожиданиям.


12. Какие виды оплаты вы принимаете?
В настоящее время мы принимаем к оплате наличные, электронные деньги, кредитные карты.


13. Если заказ сделан в выходные или праздничные дни, когда я смогу его получить?
Обычно в этом случае доставка осуществляется в первый же рабочий день.


14. Можно ли вернуть изделие, если оно не понравилось или не подошло?
Конечно. Вам нужно будет просто вернуть изделие курьеру и поблагодарить его за работу. Мы будем признательны, если вы оплатите услуги курьерской службы (250 рублей), но не настаиваем на этом.


15. Можете ли вы сделать изделия на заказ?
Да, мы делаем изделия по образцу или эскизу. По этому вопросу лучше связаться с нашим оператором и получить у него консультацию.


16. Чью продукцию вы представляете?
У нас более 10 поставщиков. В подавляющем большинстве представленные нами изделия выполнены российскими ювелирными компаниями.


17. Насколько официальна ваша деятельность?
Наша деятельность полностью официальна. Т.е. мы официально зарегистрированы всеми контролирующими данный вид деятельности органами и имеем все необходимые разрешения от Пробирной палаты на работу с изделиями из драгоценных металлов. В том числе и на изготовление ювелирных изделий.          


18. Какие гарантии на изделия вы предоставляете?
Мы предоставляем все гарантии согласно законам РФ и в таком же объеме, как и производитель.


19. Есть ли гарантии, что я действительно приобрету настоящее изделие, а не подделку?
Каждое изделие имеет пробу и снабжено биркой от пробирной палаты, которая является паспортом изделия. Кроме того, мы дорожим своей репутацией и стараемся ее упрочить, а не подрывать. Проверить же подлинность ювелирного изделия (на предмет натуральности камней и пробы металла) можно в любом ломбарде за символические деньги.


20. Что делать, если среди представленных на сайте образцов нет моего размера?
Под такими изделиями есть ссылка «Нет нужного размера». Просто перейдите по ней и подпишитесь на извещение о его поступлении. Как только выбранное вами изделие появится, вы получите уведомление.


21. Как удостовериться, что заказанное изделие соответствует информации, заявленной на сайте?
Вся информация об изделии указана на прикрепленной к нему опломбированной бирке.


22. Что такое бирка? Как она выглядит и как ее читать?
Биркой в обязательном порядке снабжаются все изделия ювелиров, предназначенные к продаже на территории России, что оговорено «Правилами продажи отдельных товаров» в рамках закона «О защите прав потребителей». Бирка - официальный сертификат изготовителя. Ювелирная бирка – это информационный лист, содержащий учетную запись об изделии, к которому она прикреплена. По форме - это бумажная, картонная или синтетическая табличка, стандартного размера (25х35 мм). Крепится бирка на ювелирное изделие при помощи специальных пломб с оттиском завода-производителя. Это делает невозможной подмену изделия или бирки в процессе реализации недобросовестным продавцом. Назначение ювелирной бирки – идентификация и учет большого количества изделий, а также возможность мгновенного получения необходимых сведений о любом из них. Бирка «с лицевой стороны» должна содержать указание на название, логотип и адрес предприятия-изготовителя. Называть ювелирное украшение (серьги, брошь и т.п.) и его артикул (специальное цифровое или буквенное обозначение, используемое производителем). Далее – название драгоценного метала, из которого выполнено изделие, его проба. Также указывается размер изделия и его масса в граммах. Далее следует цена за грамм и стоимость всего украшения. Также ищите на лицевой стороне голограмму предприятия-изготовителя.


23. Через какое время после оформления заказа я могу узнать его состояние?
Наши операторы свяжутся с вами в течение часа после того, как вы сделаете заказ (если он сделан в рабочее время), или в начале следующего рабочего дня (если заказ сделан вечером или в выходные) и предоставят всю необходимую информацию по заказу. Примерно за час до своего прибытия вам обязательно перезванивает курьер.


24. Что такое пробирная палата?
Российская государственная пробирная палата в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие основные функции:


25. Сколько времени существует ваш проект?
Мы работаем уже 10 лет.


26. Почему вы работаете только через Интернет?
Данный формат работы позволяет снизить затраты на:


Все это в итоге позволяет нам проводить более клиентооринетированную ценовую политику. Кроме того наш ассортимент насчитывает более 10,000 наименований произведений ювелирного искусства! Очень немногие ювелирные гипермаркеты могут предложить такой же выбор: согласитесь, трудно найти такую большую витрину.


27. Как соотносятся цены вашего Интернет-магазина и обычного магазина?
Как правило, наши цены ниже, так как у нас меньше накладных расходов.


28. Чем вы лучше других Интернет-магазинов?
Мы предоставляем изделия на выбор, изготавливаем любое украшение по заказу, меняем украшения или возвращаем деньги, если оно не подошло. Так же мы принимает любые дисконтные карты ювелирных магазинов.


29. Много ли у вас клиентов?
В настоящее время дневная аудитория нашего магазина составляет около двух тысяч человек, и количество наших дорогих клиентов постоянно растет (Для информации: количество посетителей возросло на 38% по сравнению с предыдущим годом).  


30. Предусмотрена ли у вас система скидок?
Да, у нас существует накопительная система скидок.


31. Почему в других ювелирных интернет-магазинах есть скидки в 20, 30 и даже 50%, а у вас таких скидок нет?
На самом деле чаще всего подобные скидки это не совсем корректный (на наш взгляд) маркетинговый ход. В этом случае цена изначально устанавливается завышенной и на нее тут же дается скидка. В итоге результат получается примерно тот же, но у покупателя складывается обманчивое ощущение, что он оказался в выигрыше, купив дорогое изделие со значительным выигрышем в деньгах. Все это лукавство можно легко проверить, сравнив с ценами без скидок у нас или в других магазинах. Мы изначально придерживаемся принципов, что мы работаем не прибегая к подобным не совсем красивым методам. Ведь даже маленький и безобидный обман - это шаг в неправильном направлении и соблазн повторить его снова в чуть большем объеме.... У нас есть скидки, и они действительно являются скидками для наших постоянных клиентов. И обусловлены они достаточно прагматическими соображениями — привлечение новых покупателей достаточно ресуросоемкий процесс для любого магазина, как в плане финансов, так и трудозатрат и времени (порой расходы на рекламу составляют до 80% от цены товара). Ведь пока услуга реально не оказана все продавцы приветливы, дружелюбны и рады вам помочь. Поэтому выбор для потенциального покупателя не очевиден. И все продавцы готовы на этом этапе тратиться. Но когда посетитель уже стал нашим покупателем, остался доволен нашей работой и возвращается к нам снова, то мы уже не несем затрат на его привлечение. Соответственно у нас появляется дополнительная прибыль. И мы считаем, что этот дополнительный доход мы можем без ущерба для себя вернуть покупателю в виде скидок.