1. Как оформить заказ? 


2. Каким образом осуществляется доставка изделий, в течение какого времени и по всей ли территории России? 


3. Осуществляете ли вы доставку в выходные дни? 


4. Можно ли подъехать к вам в офис и лично осмотреть изделие? 


5. Как проехать к вашему офису? 


6. Что делать, если я не знаю размера своего кольца? 


7. Можно ли заказать несколько изделий на выбор? 


8. В каком виде доставляется изделие? Есть ли футляр, упаковка? 


9. Могу ли я сделать заказ в выходные дни или в вечернее время? 


10. Указанная на сайте цена конечна? 


11. Как осуществляется оплата? 


12. Какие виды оплаты вы принимаете? 


13. Если заказ сделан в выходные или праздничные дни, когда я смогу его получить? 


14. Можно ли вернуть изделие, если оно не понравилось или не подошло? 


15. Можете ли вы сделать изделия на заказ? 


16. Чью продукцию вы представляете? 


17. Насколько официальна ваша деятельность? 


18. Какие гарантии на изделия вы предоставляете? 


19. Есть ли гарантии, что я действительно приобрету настоящее изделие, а не подделку? 


20. Что делать, если понравившегося мне изделия в данный момент нет в наличии, или среди представленных на сайте образцов нет моего размера? 


21. Как удостовериться, что заказанное изделие соответствует информации, заявленной на сайте? 


22. Что такое бирка? Как она выглядит и как ее читать? 


23. Через какое время после оформления заказа я могу узнать его состояние? 


24. Что такое пробирная палата? 


25. Сколько времени существует ваш проект?


26. Почему вы работаете только через Интернет? 


27. Как соотносятся цены вашего Интернет-магазина и обычного магазина? 


28. Чем вы лучше других Интернет-магазинов? 


29. Много ли у вас клиентов? 


30. Предусмотрена ли у вас система скидок? 


31. Почему в других ювелирных интернет-магазинах есть скидки в 20, 30 и даже 50%, а у вас таких скидок нет?



1. Как оформить заказ?
Заказ можно оформить через наш сайт. Для этого нужно перейти на страницу понравившегося вам изделия. Если у изделия есть размер, то нужно выбрать нужный вам размер и нажать на пиктограмму с изображением корзинки. Если в вашем заказе только одно изделие, то в открывшемся меню нужно выбрать пункт «оформить заказ», если вы хотите заказать еще что-либо, нужно выбрать пункт «вернуться к покупкам». В меню «корзина» нужно заполнить поля «Ваше имя», «телефон», «город доставки» - выберите из представленного списка ваш город.  Желательно указать ваш e-mail, на него Вам придет информация о статусе исполнения Вашего заказа. В комментарии можно указать любую дополнительную информацию, которая, на ваш взгляд, будет актуальна для выполнения заказа. Далее Вам нужно Выбрать способы оплаты (курьеру наличными, кредитной картой или иными электронными деньгами либо оплату при самовывозе) и подтвердить заказ. Вся процедура займет не более 2-х минут.
Вернуться к оглавлению


2. Каким образом осуществляется доставка изделий, в течение какого времени и по всей ли территории России?
Доставка по Москве осуществляется на следующий день после принятия заказа. Если заказ оформлен до 11 утра, то есть вероятность получить товар в тот же день. Также вы можете забрать заказ лично из нашего офиса, который находится в самом центре Москвы по адресу: УЛ КРАСНАЯ ПРЕСНЯ д.6/2 Вывеска «ЮВЕЛИРНЫЙ» Заказы на территории России осуществляются почтовой службой СПСР в сроки, отводимые на пересылку.
Вернуться к оглавлению


3. Осуществляете ли вы доставку в выходные дни?
Мы стараемся выполнить все заказы в течение рабочего времени. Но в отдельных случаях мы выполняем доставку и в выходные.
Вернуться к оглавлению


4. Можно ли подъехать к вам в офис и лично осмотреть изделие?
Конечно, можно, но предварительно все-таки придется сделать заказ, чтобы его доставили к нам, т.к. в офисе у нас нет витрины.
Вернуться к оглавлению


5. Как проехать к вашему офису?
Очень просто: Схему проезда можно увидеть, перейдя по ссылке контакты. Наш офис находится по адресу « УЛ КРАСНАЯ ПРЕСНЯ д.6/2 Вывеска «ЮВЕЛИРНЫЙ».
Вернуться к оглавлению


6. Что делать, если я не знаю размера своего кольца?
Для этого можно воспользоваться разделом на нашем сайте или узнать свой размер в любом ювелирном магазине.
Вернуться к оглавлению


7. Можно ли заказать несколько изделий на выбор?
Можно. Единственная просьба - укажите, что вы будете делать выбор в комментариях к заказу (если вы делаете заказ через сайт), или сообщите оператору (если вы делаете заказ по телефону). Это поможет нам спланировать работу с поставщиками. Подобная услуга предоставляется только клиентам из Москвы и Подмосковья.
Вернуться к оглавлению


8. В каком виде доставляется изделие? Есть ли футляр, упаковка?
Все изделия, купленные в нашем магазине, бесплатно комплектуются подарочной упаковкой.
Вернуться к оглавлению


9. Могу ли я сделать заказ в выходные дни или в вечернее время?
Да. Вы можете сделать заказ в любое время через интернет. Довольно часто кто-либо из операторов работает в выходные дни, в таком случае он с удовольствием примет у вас заказ по телефону.
Вернуться к оглавлению


10. Указанная на сайте цена конечна?
Цена изделий конечна. Стоимость доставки в пределах МКАД также конечна. По Подмосковью и по регионам цену доставки лучше уточнять у операторов.
Вернуться к оглавлению


11. Как осуществляется оплата?
Оплата осуществляется наличными деньгами или безналичным путем курьеру, после того как вы познакомитесь с изделием лично и убедитесь, что оно соответствует вашим ожиданиям.
Вернуться к оглавлению


12. Какие виды оплаты вы принимаете?
В настоящее время мы принимаем к оплате наличные, электронные деньги, кредитные карты.
Вернуться к оглавлению


13. Если заказ сделан в выходные или праздничные дни, когда я смогу его получить?
Обычно в этом случае доставка осуществляется в первый же рабочий день.
Вернуться к оглавлению


14. Можно ли вернуть изделие, если оно не понравилось или не подошло?
Конечно. Вам нужно будет просто вернуть изделие курьеру и поблагодарить его за работу. Мы будем признательны, если вы оплатите услуги курьерской службы (250 рублей), но не настаиваем на этом.
Вернуться к оглавлению


15. Можете ли вы сделать изделия на заказ?
Да, мы делаем изделия по образцу или эскизу. По этому вопросу лучше связаться с нашим оператором и получить у него консультацию.
Вернуться к оглавлению


16. Чью продукцию вы представляете?
У нас более 10 поставщиков. В подавляющем большинстве представленные нами изделия выполнены российскими ювелирными компаниями.
Вернуться к оглавлению


17. Насколько официальна ваша деятельность?
Наша деятельность полностью официальна. Т.е. мы официально зарегистрированы всеми контролирующими данный вид деятельности органами и имеем все необходимые разрешения от Пробирной палаты на работу с изделиями из драгоценных металлов.
Вернуться к оглавлению


18. Какие гарантии на изделия вы предоставляете?
Мы предоставляем все гарантии согласно законам РФ и в таком же объеме, как и производитель.
Вернуться к оглавлению


19. Есть ли гарантии, что я действительно приобрету настоящее изделие, а не подделку?
Каждое изделие имеет пробу и снабжено биркой от пробирной палаты, которая является паспортом изделия. Кроме того, мы дорожим своей репутацией и стараемся ее упрочить, а не подрывать. Проверить же подлинность ювелирного изделия (на предмет натуральности камней и пробы металла) можно в любом ломбарде за символические деньги.
Вернуться к оглавлению


20. Что делать, если среди представленных на сайте образцов нет моего размера?
Под такими изделиями есть ссылка «Нет нужного размера». Просто перейдите по ней и подпишитесь на извещение о его поступлении. Как только выбранное вами изделие появится, вы получите уведомление.
Вернуться к оглавлению


21. Как удостовериться, что заказанное изделие соответствует информации, заявленной на сайте?
Вся информация об изделии указана на прикрепленной к нему опломбированной бирке.
Вернуться к оглавлению


22. Что такое бирка? Как она выглядит и как ее читать?
Биркой в обязательном порядке снабжаются все изделия ювелиров, предназначенные к продаже на территории России, что оговорено «Правилами продажи отдельных товаров» в рамках закона «О защите прав потребителей». Бирка - официальный сертификат изготовителя. Ювелирная бирка – это информационный лист, содержащий учетную запись об изделии, к которому она прикреплена. По форме - это бумажная, картонная или синтетическая табличка, стандартного размера (25х35 мм). Крепится бирка на ювелирное изделие при помощи специальных пломб с оттиском завода-производителя. Это делает невозможной подмену изделия или бирки в процессе реализации недобросовестным продавцом. Назначение ювелирной бирки – идентификация и учет большого количества изделий, а также возможность мгновенного получения необходимых сведений о любом из них. Бирка «с лицевой стороны» должна содержать указание на название, логотип и адрес предприятия-изготовителя. Называть ювелирное украшение (серьги, брошь и т.п.) и его артикул (специальное цифровое или буквенное обозначение, используемое производителем). Далее – название драгоценного метала, из которого выполнено изделие, его проба. Также указывается размер изделия и его масса в граммах. Далее следует цена за грамм и стоимость всего украшения. Также ищите на лицевой стороне голограмму предприятия-изготовителя.
Вернуться к оглавлению


23. Через какое время после оформления заказа я могу узнать его состояние?
Наши операторы свяжутся с вами в течение часа после того, как вы сделаете заказ (если он сделан в рабочее время), или в начале следующего рабочего дня (если заказ сделан вечером или в выходные) и предоставят всю необходимую информацию по заказу. Примерно за час до своего прибытия вам обязательно перезванивает курьер.
Вернуться к оглавлению


24. Что такое пробирная палата?
Российская государственная пробирная палата в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие основные функции:

Вернуться к оглавлению


25. Сколько времени существует ваш проект?
Мы работаем уже 2 полных года.
Вернуться к оглавлению


26. Почему вы работаете только через Интернет?
Данный формат работы позволяет снизить затраты на:


Все это в итоге позволяет нам проводить более клиентооринетированную ценовую политику. Кроме того наш ассортимент насчитывает более 10,000 наименований произведений ювелирного искусства! Очень немногие ювелирные гипермаркеты могут предложить такой же выбор: согласитесь, трудно найти такую большую витрину.
Вернуться к оглавлению


27. Как соотносятся цены вашего Интернет-магазина и обычного магазина?
Как правило, наши цены ниже, так как у нас меньше накладных расходов.
Вернуться к оглавлению


28. Чем вы лучше других Интернет-магазинов?
Мы предоставляем изделия на выбор, изготавливаем любое украшение по заказу, меняем украшения или возвращаем деньги, если оно не подошло. Так же мы принимает любые дисконтные карты ювелирных магазинов.
Вернуться к оглавлению


29. Много ли у вас клиентов?
В настоящее время дневная аудитория нашего магазина составляет около двух тысяч человек, и количество наших дорогих клиентов постоянно растет (Для информации: количество посетителей возросло на 38% по сравнению с предыдущим годом).  
Вернуться к оглавлению


30. Предусмотрена ли у вас система скидок?
Да, у нас существует накопительная система скидок.
Вернуться к оглавлению


31. Почему в других ювелирных интернет-магазинах есть скидки в 20, 30 и даже 50%, а у вас таких скидок нет?
На самом деле чаще всего подобные скидки это не совсем корректный (на наш взгляд) маркетинговый ход. В этом случае цена изначально устанавливается завышенной и на нее тут же дается скидка. В итоге результат получается примерно тот же, но у покупателя складывается обманчивое ощущение, что он оказался в выигрыше, купив дорогое изделие со значительным выигрышем в деньгах. Все это лукавство можно легко проверить, сравнив с ценами без скидок у нас или в других магазинах. Мы изначально придерживаемся принципов, что мы работаем не прибегая к подобным не совсем красивым методам. Ведь даже маленький и безобидный обман - это шаг в неправильном направлении и соблазн повторить его снова в чуть большем объеме.... У нас есть скидки, и они действительно являются скидками для наших постоянных клиентов. И обусловлены они достаточно прагматическими соображениями — привлечение новых покупателей достаточно ресуросоемкий процесс для любого магазина, как в плане финансов, так и трудозатрат и времени (порой расходы на рекламу составляют до 80% от цены товара). Ведь пока услуга реально не оказана все продавцы приветливы, дружелюбны и рады вам помочь. Поэтому выбор для потенциального покупателя не очевиден. И все продавцы готовы на этом этапе тратиться. Но когда посетитель уже стал нашим покупателем, остался доволен нашей работой и возвращается к нам снова, то мы уже не несем затрат на его привлечение. Соответственно у нас появляется дополнительная прибыль. И мы считаем, что этот дополнительный доход мы можем без ущерба для себя вернуть покупателю в виде скидок.
Вернуться к оглавлению